Организация охраны труда в офисе (В формате вебинара)

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ

На семинаре-тренинге будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Организация охраны труда в офисе

Вопросы семинара-тренинга помогут участникам:

  • правильно организовать охрану труда в офисе организации – мы расскажем, когда необходимо создавать службу охраны труда, а когда можно ограничиться введением в штат должности специалиста по охране труда; разберемся, можно ли совмещать должность специалиста по охране труда; разберем судебную практику, касающуюся межотраслевых нормативов численности специалистов по охране труда; выясним, обязано ли наименование должности сотрудника, занимающегося ОТ, в точности совпадать с ЕКС или профстандартом в этой части, а также, считается ли переименование инженера по ОТ в специалиста по ОТ изменением организационных условий труда.

Тема предназначена:

Тема предназначена следующим специалистам коммерческих организаций, вне зависимости от режима налогообложения:

  • специалистам по охране труда;
  • директорам организаций;
  • специалистам кадровых служб;
  • бухгалтерам, занимающимся кадровой работой;
  • бухгалтерам небольших организаций

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

Вам не придется самостоятельно искать и анализировать информацию

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Вы получите методические материалы по теме семинара

СЕРТИФИКАТ

Вы получите именной сертификат участника

 ВОПРОС - ОТВЕТ

На семинаре Вы сможете задать свой вопрос лектору

цена за одного участника

2 196-00
клиентам компании бесплатно

уже интересно?

запишитесь сейчас